Главная | Индивидуальное обучение для Матолы Дмитрия, 5-Б | Регистрация | Вход
                           
Меню

ПедПресса

Дневник

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа






Индивидуальное обучение для Матолы Дмитрия, 5-Б

 

Музыка: Мимолетности    https://www.youtube.com/watch?v=P0Lb44nOso8

Мультфильмы: Картинки с выставки    https://www.youtube.com/watch?time_continue=1&v=BaDRBWmeWJk&feature=emb_logo

Нарисовать рисунок к любому эпизоду музыки.   ответы присылать на почту:  minin 199704@ mail.ru Смотрите материалы к уроку (/19_04_16/konspekt_po_muz_5_kl.docx,  /19_04_16/prezentacija5_kl_muz.docx)

__________________________________________________________________________________________

 

ИЗО: Создание декоративной работы «Подводный мир» в технике витраж.  https://www.youtube.com/watch?time_continue=3&v=TWlaF8xTG-4&feature=emb_logo.

Почта для заданий минина Н.В. minin199704@mail.ru

Англ. яз: стр. 106 названия магазинов выписать в словарь, Упр. 2 письменно,  стр. 110 чит, Упр 2, 3, 4 письменно

_____________________________________________________________________________

Англ. яз: стр. 97 Упр. 9 — письменно Д/З пристать Выполнить задания. Сдать до 12.04.2020 Кононова Е.Н. https://vk.com/id14568114

История Отечества – подготовить доклад на тему: «Они воевали за Донбасс» (1941-1945). Д/з присылать на адрес svetayakovenko1992@mail.ru

УГДД Подготовить листовку « Я помню, я горжусь...». Д/з присылать на адрес svetayakovenko1992@mail.ru

Русский язык  – повторить прав. На с. 44-79, вып. Упр. 565 с 81, упр 568 с 82. Лист с решенными заданиями положить в папку

Литературас. 72- 111 чит.,вып. творческое задание на с.111. Лист с решенными заданиями положить в папку

Украинский язык и литература. – выучить правила на с. 126-136, вып. упр 310 с. 135 и упр.314 с. 137; чит. с 217-227. Лист с решенными заданиями положить в папку

Физическое воспитание: – изучить комплесы упражнений на развитие гибкости суставов: - рук ( лучезапястный, плечевой); - поясницы; - ног ( голеностоп, колено, бедро).

Английский язык: стр. 96 Упр. 2,3,4а,в — письменно

 

Музыка: П.Чайковского из «Детского альбома» - «Утренняя молитва» https://www.youtube.com/watch?v=0Ft4mgw0WMA&feature=emb_logoМ.И.Глинка Слушание: «Херувимская песнь» https://www.youtube.com/watch?time_continue=1&v=dBc0pE4f50g&feature=emb_logo«Дай, бог» Р.Паулса https://www.youtube.com/watch?v=7Y9wmhuC8ag&feature=emb_logoразработка урока/02_03_18/06_09_19/motola_muzyka.docx

Природоведение: ссылка на задание -  https://drive.google.com/drive/folders/1lQjy43XPE_P3h2Hb_dIfPwZjk-bluTNS?usp=sharing.

Выполненные  задания отправлять на эл. почту - Келембет С.Л. - kelembet-65@mail.ru.

Коррекционно-развивающее занятие (30.03-03.04)

https://www.youtube.com/watch?v=wE3YCR97mUM  перед работой с оригами обязательно делать  пальчиковую гимнастику

«Найди отличие». (Лютова Е.К., Монина Г.Б.)

Цель: развитие умения концентрировать внимания на деталях.

Ребенок рисует любую не сложную картинку (котик, домик и др) и передает ее взрослому, а сам отворачивается. Взрослый дорисовывает несколько деталей и возвращает картинку. Ребенок должен заметить, что изменилось в рисунке. 3атем взрослый и ребенок могут поменяться ролями.

«Ласковые лапки». (Шевцова И.В.)

Цель: снятие напряжения, мышечных зажимов, снижение агрессивности, развитие чувственного восприятия, гармонизация отношений между ребенком и взрослым. Взрослый подбирает 6-7 мелких предметов различной фактуры: кусочек меха, кисточку, стеклянный флакон, бусы, вату и т.д. Все это выкладывается на стол. Ребенку предлагается оголить руку по локоть, воспитатель объясняет, что по руке будет ходить "зверек" и касаться ласковыми лапками. Надо с закрытыми глазами угадать, какой "зверек" прикасался к руке – отгадать предмет. Прикосновения должны быть поглаживающими, приятными. Вариант игры: «зверёк» будет прикасаться к щеке, колену, ладони. Можно поменяться с ребенком местами.

https://www.youtube.com/watch?v=yD8tRwFQDSA сделать оригами ,выполненную работу принести в школу .
 

Педагог-психолог : Задание выполнил вовремя и отлично!Молодец, Дима! 

Коррекционно-развивающее занятие (06.04-10.04)

https://www.youtube.com/watch?v=wE3YCR97mUM  перед работой с бумагой обязательно делать  пальчиковую гимнастику,возможна любая другая гимнастика для мелкой моторики.

Упражнение (на развитие ассоциативного мышления)

Цель этого упражнения - побудить детей к ассоциативному мышлению. Предложите им несколько слов и общими усилиями постарайтесь зафиксировать все ассоциации, которые придут им на ум при чтении этих слов, например:

Верблюд - горб, гора, пустыня, кактус, песок и т.д.

В конце нужно УСТНО поработать самостоятельно над 2-3 словами. Применяйте это упражнение как можно чаще, формируя тем самым навык ассоциативного мышления.

Примерный набор слов:
ноготь, стакан,  осленок .

Упражнение "Конкретизация абстрактного"

"Найдите конкретные зрительные образы, которые могут ассоциироваться с каждым из приведенных ниже слов, например, любовь-сердце и т.д."                  и запиши их .

ЗИМА - ____,СВОБОДА-____,ТАНЕЦ-_____,ЖАРА-______.

Все эти упражнения направлены на формирование умения устанавливать логичные ассоциации, т.е. развивают логический вид запоминания. 

https://www.youtube.com/watch?v=Qi6JoYujZgM сделать аппликацию,вместо рисунка кувшина можно нарисовать вазу .

Педагог-психолог : Задание выполнил вовремя , аккуратно и  отлично! Умничка , Дима! 

 

Коррекционно-развивающее занятие (13.04-17.04)

https://ok.ru/ishagru/topic/65555204524897 Упражнение "Что перепутал художник" (напиши на листочке бумаги ,что на картинках изображено не так)

https://www.youtube.com/watch?v=wE3YCR97mUM  перед работой с бумагой обязательно делать  пальчиковую гимнастику,возможна любая другая гимнастика для мелкой моторики.

* Попробуй,по образцу "нарисовать" любой отрывок со стихотворения,на твое усмотрение.

https://www.youtube.com/watch?v=c0IM7B2AhH8 Поделка из бумаги "Гоночная машинка"

Часы

Календарь

Поиск

Архив новостей


Copyright ZNZ№142© 2024
Создать бесплатный сайт с uCoz